Когнитивные нарушения — это снижение памяти, умственной работоспособности и других когнитивных функций, к которым относятся внимание, ориентация в месте и времени, речь, сообразительность, восприятие, способность к усвоению и сохранению двигательных навыков.
Пожилые люди, которые едят много земляники и черники, менее подвержены когнитивным нарушениям по сравнению с теми, кто редко или никогда не ест эти ягоды.
К такому выводу пришли ученые женской больницы Brigham and Women’s Hospital и Гарвардской медицинской школы Harvard Medical School, чей доклад был опубликован в журнале Анналы неврологии (Annals of Neurology).
По данным исследования, добавление в рацион пожилых людей богатых флавоноидами ягод может отодвинуть наступление когнитивных нарушений на срок от 2,5 лет.
Флавоноиды, присутствующие в растениях, являются чрезвычайно мощным антиоксидантным и противовоспалительным средством.
Ученые считают, что воспаления и …








